Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии у одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик". Основанием для этого послужило невыполненное предписание ФССН: служба обязала выплатить возмещение по одному из полисов автострахования, но компания не смогла это сделать.
Профиль,
21 марта 2005 г.
Приехали 494 просмотра
Российское ОСАГО может получить первый удар по имиджу. Федеральная служба страхового надзора (ФССН) приостановила действие лицензии одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик", специализирующейся на страховании автомобилей от угона и ущерба (страхование автокаско). В результате возникает опасение, что финансовые проблемы группы "отрикошетят" и на ее вторую компанию - "Авест", активно занимающуюся обязательным автострахованием. У страховщиков, увлекавшихся автокаско, проблемы возникали и раньше. Страхование автомобилей от угона и ущерба, особенно если речь идет о физических лицах, считается не слишком рентабельным видом страхования. "На автокаско легко набрать объемы, - поделился с "Профилем" один из участников рынка. - Это засасывает. Бизнес растет как на дрожжах, и компания, не имеющая хорошей финансовой "подушки", впоследствии непременно сталкивается с валом выплат, которые она не в состоянии покрыть". А лишних денег у "Авеста", похоже, нет. Во всяком случае, слухи, что у компании есть проблемы с выплатами, курсируют на рынке уже около двух лет. Тем не менее до последнего времени компания уверенно демпинговала, продавая свои услуги по заниженным тарифам и не скупясь на комиссионные агентам. Неудивительно, что ситуация постепенно усугубилась и этой осенью обострилась до такой степени, что к настоящему моменту "Авест" уже массово задерживает выплаты по полгода. В результате от сотрудничества с "Авестом" стали отказываться страховые брокеры, а автодилеры с опаской принимали на обслуживание автомобили, застрахованные в группе. Невзирая на это, в "Авесте" до сих пор заявляют, что никаких финансовых проблем у них нет, объясняя задержки по выплатам валом мошенничеств, побуждающих компанию внимательнее изучать каждый договор. Однако на рынке мало кто сомневается, что в финансах "Авеста" образовалась "дыра", которую уже не залатать ни повышением тарифов, ни снижением издержек. Очевидно, "Авесту" все-таки придется позаботиться о привлечении сторонних инвесторов. Например, в свое время именно таким образом - продавшись ИФД "КапиталЪ" - решила свои проблемы со страхованием автотранспорта компания "Национальная страховая лига". По информации "Профиля", главными собственниками страховой группы "Авест" являются ее топ-менеджеры - генеральный директор Алексей Степанов с командой единомышленников. Некогда эти люди работали в страховой компании "Веста", где Степанов, занимавший должность заместителя генерального директора, еще и владел небольшим пакетом акций. После того как "Веста" (в том числе и доля Степанова) была продана Михаилу Фридману и бывших собственников из компании "попросили", Степанов решил организовать собственный бизнес, опираясь на клиентскую базу и менеджеров, которых удалось "увести" из "Весты". Тогда серьезного инвестора к своему проекту Степанову привлечь не удалось, и "раскрутку" своей компании он начал с небольшого банковского кредита. "Сегодня "Авест" - достаточно крупная компания, - считает один из участников рынка, - потенциально способная заинтересовать инвесторов. Однако все будет зависеть от ее реального финансового состояния и от того, как сложатся ее дальнейшие отношения с Росстрахнадзором". Елена ПОТОЦКАЯ
Вся пресса за 21 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|